О компании
Интернет магазин «Родник» был основан в 2008 году и был одним из первых интернет магазинов широкого профиля, объединившим в себе более 10 категорий товаров. На данный момент у нас более 2000 наименований товара на любой случай жизни - для дома, для отдыха, для офиса, на подарок.
Своей миссией мы считаем улучшение качества жизни украинцев с помощью качественной продукции и качественного сервиса. Мы не стремимся продать любой ценой, как многие интернет магазины. Наша задача – помочь клиенту решить его проблему, реализовать насущную потребность. Именно поэтому мы со дня своего основания проводим тщательный отбор среди производителей товаров и предлагаем нашим клиентам только ту продукцию, которая имеет не просто сертификаты качества, но и соответствует этим сертификатам.
Мы всегда готовы предоставить своим клиентам консультацию, предложить разные варианты и совместными усилиями найти тот самый идеальный вариант в сочетании «цена-качество-функциональность».
Для нас слова «постоянный клиент» - это не пустой звук. Мы стремимся к тому, чтобы любой обратившийся к нам человек остался доволен и ответом, и покупкой.
Сегодня наша клиентская база составляет более 35000 человек, среди них есть и корпоративный клиенты – крупные компании и предприятия. Мы всем выражаем благодарность за доверие! И всегда открыты к диалогу и сотрудничеству!
Частые вопросы наших посетителей
1. Почему у вас дороже, чем в другом магазине?
Ответ: Важно понимать, что некоторые интернет магазины торгуют не сертифицированным товаром - как правило, такие товары гораздо ниже средних цен в интернете. Кроме того, многие интернет магазины занимаются откровенным демпингом. Что такое демпинг для клиента? Это экономия средств:
- на сервисе (магазины, занимающиеся демпингом, в реальности часто не выполняют сроков доставки, не делают предпродажную проверку, не заполняют гарантийные талоны и т.д.),
- на персонале (менеджеры дешевых интернет магазинов редко могут провести качественную консультацию клиенту и помочь подобрать нужный товар),
- на дисконтной программе (дешевые интернет магазины не заморачиваются клиентской базой и не делают скидки постоянным покупателям).
Интернет магазин Родник на сервисе, персонале и дисконтной программе не экономит, поэтому вы получаете не просто необходимый товар, а квалифицированное и безопасное сопровождение сделки, и гарантию накопительных скидок при следующих покупках!
2. Как осуществляется доставка по Украине? Надежно ли это?
Доставку мы осуществляем с помощью курьерских служб "Новая почта" и "Интайм". Это транспортные компании, которым мы доверяем, которые на деле доказали свой профессионализм. К тому же, стоимость доставки у них не завышается. Более крупные товары мы рекомендуем доставлять "Интаймом" - по цене дешевле. "Новая почта" доставляет более оперативно, к тому же у них большое покрытие офисов по стране. Весь отправляемый товар страхуется. Если вы все-таки получили поврежденный товар, на месте оформляется акт, товар возвращается нам, а вы взамен получаете целый товар. При любых раскладах, мы выполняем свои обязательства перед клиентом до конца!
3. Могу ли я оплатить товар при получении?
Да, такая возможность есть. Однако важно знать, что при данной услуги курьерские службы берут комиссию за пересылку денег отправителю - в среднем 2% от стоимости товара + 10 грн. за оформление. Чтобы не терять эти деньги, мы рекомендуем вам оплачивать товар через терминалы "Приватбанка" или систему Приват24. Деньги поступают к нам на счет в течение 5 минут. К тому же на предоплаченный товар мы в некоторых случаях можем сделать бесплатную доставку.
4. Вы даете гарантию на товар, что представлен в вашем интернет магазине?
Гарантию качества на любой товар в любом интернет магазине обеспечивает производитель товара, за редкими исключениями. Все товары в интернет магазине РОДНИК комплектуются официальными гарантийными талонами, которые заполняют наши менеджеры. Эти гарантийные талоны + товарный чек являются гарантией того, что вы получите сервисную поддержку от производителя (сервисные центры) в случае поломки товара. Рекомендуем перед покупкой неизвестного товара уточнять у менеджеров адреса сервисных центров конкретного производителя, или смотреть эту информацию на официальном сайте производителя.
5. Как быть если мне товар не понравился. Я могу его вернуть?
Да, такое право за клиентом предусмотрено в законодательстве. Однако нужно понимать, что эта норма распространяется лишь на товар, который не был в эксплуатации длительное время (более нескольких часов), не нарушен товарный вид, не имеет механических повреждений и т.п. Если эти условия выполнены, мы готовы обменять товар или вернуть деньги.
6. Какие скидки постоянным клиентам?
Все зависит от общей суммы сделанных покупок в нашем интернет магазине, а также от категории товара. Максимальная скидка может достигать 25%.
7. Товар присутствует на вашем сайте, но по факту его нет в наличии. Как быть?
Есть такие позиции, наличие по которым очень часто меняется. Поскольку, мы работаем с более чем 20 поставщиками товаров, моментально изменять информацию на сайте нет физической возможности. В таких случаях, наши менеджеры вам подскажут ориентировочные сроки поступления товара на склад - как правило, мы оперативно получаем такую информацию. Кроме того, вы можете оставить менеджеру свои координаты и попросить перезвонить, когда необходимый товар появится на складе. Как только, это произойдет, мы свяжемся с вами.
Удачных вам покупок в "Роднике"!
С уважением, директор магазина Виктор Демьяненко